Обо мне

среда, 8 февраля 2012 г.

Действительно ли мы хотим решать проблемы?

Не сомневаюсь, что хотим!

А что если детальнее рассмотреть ситуации?

Приходит например подчиненный к своему начальнику и говорит: тут вот есть проблема - мне не хватает информации по моей задаче. Я пытался связаться с таким-то товарищем, но он постоянно занят, у него много задач, и мы никак не пообщаемся насчет моей проблемы. А помочь может только он - у него буквально все ответы на мои вопросы. Короче я не могу продвинуться по своей задаче вперед.
Что делает начальник? Конечно же идет к тому занятому товарищу, договаривается с ним, когда у него будет свободная минутка и он смог бы ответить на пару очень важных вопросов. Товарищ вроде и не сопротивляется, понимает, что дело общее - надо помочь.
Ну ок, встретились подчиненный с вопросами и товарищ с ответами. Поговорили, обсудили, разошлись.

Через какое-то время начальник спрашивает у подчиненного - как мол задача, продвинулась? Нет, - говорит подчиненный, - не продвинулась. Товарищ что-то такое ответил, но это все не подходит для решения моей задачи.
Что делать... Начальник интересуется, как же он может помочь подчиненному решить проблему и закончить задачу?
Ну как, как... Вон товарищ говорит надо применять подход А, а я думаю надо совсем не так, надо пойти путем Б.
И что? - спрашивает начальник.
Что, что... я с ним не согласен.
И что? - опять спрашивает начальник. Что делать-то?
Что, что... попробую путь Б.


Вопрос: подчиненный пытался решить проблему или просто найти человека, который согласится с его подходом к решению задачи, и самоутвердиться?

Мораль: анализируй себя! узнай свои истинные мотивы!
Часто мы сами себя обманываем, еще обманываем окружающих (несознательно), из-за чего теряем время свое и людей вокруг.
Если таки хочется себя пообманывать, то делай это наедине с собой, не вовлекай других - они тоже заняты самообманом ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий